понедельник, 13 июня 2011 г.

Улитки


Моя мать стояла
у окна
и смотрела на моего отца,
который стоял
на заднем дворе.
Он склонился над клумбой,
очень внимательно, очень
сосредоточенно.

"Что он там
делает?" - мать спросила
меня.

"Я не знаю".

"Смотри. он не шевелится,
он как
статуя!"

"Да".

"Я пойду посмотрю, что
он там делает!"

Я смотрел, как она
вышла во двор,
и подошла к нему сзади
очень тихо.
потом она закричала.

Она вбежала в дом,
крича:
"О Боже! О Боже!
О Боже!"

"Что-то не так?"
спросил я.

"Что-то не так?
Что-то не так??
Он смотрел,
как две улитки делают
Это!"

Она издала длинный
и страшный вопль.
слезы бежали по ее
лицу.

В дом зашел мой отец.
"Да заткнись ты!" -
сказал он.

"Почему ты делал
это?
Почему ты на это
смотрел?"

"Я сказал, чтобы ты заткнулась!"

Я вышел из комнаты
и закрылся в
спальной.

Все еще были слышны
крики,
снова и снова.
потом раздался звук
бьющейся посуды,
и хлопнула
дверь.

Я вышел в
гостинную.
моя мать сидела на диване,
слезы все еще текли
по ее лицу.

Она посмотрела на меня.
"Почему он это делал?
Боже, ну почему он делал
это?"

"Я не знаю" - сказал я
ей.

Потом я повернулся
и пошел назад
в спальную.

Комментариев нет:

Отправить комментарий