понедельник, 13 июня 2011 г.

Назад в 70е

Последняя неделя была посвящена старикам из 70х. Пожалуй это самые интересные люди из ныне существующих - среди них наибольший процент супер-крутых.




В понедельник зависали на озерах с the Fleshtones - четыре отличных старика из Нью-Йорка. Я извинялся, что сделал концерт таким уважаемым людям в панк-клубе. "Да ну, все в порядке, мы уважаем панк," - похлопал меня по плечу Пит Заремба, - "Стив Баторс был отличным парнем..."
Понедельник, пришло не так много людей. "Every Monday is Funday!" - Пит  57 лет, распахнул ворот глиттерной рубахи и выпал на танцпол. Я подумал, что у него сердечный приступ, а он начал отжиматься, в то время как гитаристы играли соло, разгуливая по барной стойке. Им всем сильно за 50 - я еще не видел такого в жизни.
В субботу был книжный фестиваль, на нем читал стихи Джон Купер Кларк - стаффордский юродивый, героиновый поэт, друг Секс Пистолз, Джой Дивижн, Страммера, Костелло. Ему 62 - странно, он выглядит сейчас так же, как в том клипе Transmission. Возможно Берроуз был прав - героин консервирует. Он читал автоматными очередями - худой как щепка. "Я могу его пальцами поломать!" - восхитился Леха.
В воскресенье я зашел в местный бар - на сцене был еще один старик, в каком-то рванье, очень жалкого вида. Это оказался TV Smith - еще один из выживших, странствующий бард. Седой как лунь - пел душевно до слез прямо, я давно не возносился так от песен против системы. Концерт бы бесплатный, все перепились, мне было прямо жалко его. "Мы в объятиях наших врагов", - это он про смерть и старость, наверное. На последнем рубеже - по Юнгеру.
Однажды Костя сказал, что мы с ним неудачники - нам придется прождать еще целых лет 40, прежде чем мы окажемся в компании ровесников. Царство старости станет нашей настоящей жизнью.
"В России надо жить долго" - как сказал К.Чуковский.

Комментариев нет:

Отправить комментарий